Как подровнять длину на юбке полусолнце. Как подшить низ юбки солнце, юбки полу-солнце, юбки четверть солнца. Обработка края с подгибом

Дата публикации: 02.05.2017

Любая женщина начинает выглядеть более стройной и длинноногой в
юбке-карандаш. Эта способность «вытягивать» силуэт и
польстить фигуре сделала такую юбку универсальной классикой и
маст-хэв предметом гардероба. Идет она, за крайне редким
исключением, обладательницам практически любого типа телосложения:
и «песочным часам», и «грушкам», и
«бананам», и «перевернутым треугольникам». Но,
заметим, стройнящий эффект появляется только при правильном
«карандаше».

Как выровнять низ?

Когда речь идет о шитье штор, то чаще всего линия подшивки
является ровной. Если же речь идет о юбке, особенно расклешенной,
то линию низа выравнивают непосредственно на фигуре, при этом пояс
и застежка должны быть хорошо подогнаны.

Для проведения этой операции становятся на ровную поверхность в
той обуви, с которой предполагается носить данную вещь. При этом
помощник с помощью вертикальной деревянной линейки, один конец
которой ставится на пол, отмечает мелом соответствующий уровень по
всей окружности подола.

Однако эту операцию можно сделать и самостоятельно, если в
дверном проеме зафиксировать на нужной высоте веревочку, густо
натертую мелом (рис.1). К отмеченной линии необходимо добавить
припуск на подгиб и швы, ширина которого будет зависеть от способа
обработки низа.

Читайте также:  Как носить клетчатый
шарф. 6 вариантов и 12 стильных идей

Как самостоятельно отметить линию подгиба юбки

Модели и фасоны

Среди множества фасонов самым удачным и актуальным вариантом
является рваная . Это броское изделие, пользующееся спросом у
молодых девушек и женщин до сорока лет. Неординарный образец с
небольшими потертостями и мелкими дырками уместен для самых
разнообразных мероприятий – похода в кино, театр, на
прогулку, посещения спортзала и теннисного корта . Изделие с
большими рваными фрагментами пригодится для дискотеки, дружеской
вечеринки или танцевального шоу.

Желаете подчеркнуть собственную индивидуальность? Тогда смело
применяйте рваные юбки любой длины. Можно надеть чуть выше колена,
которое позволит скрыть лишнюю полноту девушкам с пышными бедрами.
поможет округлить угловатые формы и добавить женственность фигуре.
Зауженная юбка миди с рваным подолом станет ярким акцентом стиля и
внесет сдержанность и деловитость в образ.

Обработка без подгиба

Самым простым способом, который не требует применения
специальных приемов, является обработка края оверлоком. В ряде
случаев такая строчка, например, выполненная контрастной ниткой,
выглядит очень привлекательно (рис.2).

Обработка среза швом зигзаг или роликовым оверлоком, при котором
образуется аккуратный рубчик, хорошо подходит и для тонких тканей
(рис.3). После выполнения обработки торчащие нитки ткани нужно
обрезать. Еще более красивый шов получается, если строчку зигзаг
прокладывать на некотором расстоянии от края, а затем аккуратно
срезать лишний материал.

Красивая и аккуратная подшивка получается при использовании
косой бейки. Для тонких тканей ее пристрачивают в виде окантовки.
Для этого косую бейку (лучше взять готовую) складывают пополам и
приутюживают, затем внутрь ее вкладывают край ткани и застрачивают
(рис.4). Этот же способ хорошо подходит для обработки внутренних
швов сыпучего материала.

Чтоб подшить таким образом плотный материал, понадобиться подгиб
порядка 0,5 см. Ткань и бейку складывают лицевыми сторонами и
прострачивают по нижнему краю. Затем бейку отгибают на изнаночную
сторону, приутюживают и прострачивают по ее верхнему краю (рис.5).
Этот способ подшивки хорошо подходит, когда длина юбки недостаточна
для стандартного подгиба.

Особенность рваной юбки

Благодаря внедрению новых технологий в производство
хлопчатобумажного волокна были созданы джинсовые ткани с разной
плотностью и структурой. Добавление синтетических ниток позволило
добиться отличных показателей изделий – эластичности,
прочности и способности корректировать фигуру. Модные веяния
диктовали необходимость внедрения инноваций в способы
декорирования.

В результате на свет появились потертые и рваные джинсовые
изделия с дырками, двойными швами, накладными карманами и шлевками.
Экзотично выглядит рваная юбка, которая вносит экспрессию в
образ и эпатаж во внешний облик

. В зависимости от расположения рваного фрагмента на юбке,
меняется ее восприятие и стиль. Дырка в зоне бедер придает
эротичность и добавляет изящность фигуре. Асимметричное
расположение рваных элементов вносит оригинальность и легкость в
женский образ.

Обработка края с подгибом

Стандартная ширина подгиба юбки составляет 3-4 см, для тонких
тканей эта величина может быть меньшей. Чтобы сделать аккуратную
линию подгиба при прямом покрое, удобно воспользоваться листом
бумаги с проведенной на нужном расстоянии горизонтальной линией.
Отогните край подола на это расстояние и прогладьте утюгом –
вы получите идеально ровную линию, к тому же подгиб не отпечатается
на лицевой стороне (рис.6).

В расклешенных линиях сгиб выполнить намного сложнее. Для
облегчения этой операции по низу изделия прокладывают две
параллельные строчки (рис.7). Затем нижнюю строчку немного
присобирают, ткань отгибают наизнанку по линии верхней строчки,
подкалывают булавками и заглаживают.

Читайте также:  C чем носить юбку из
фатина: средней длины, 55 фото моделей, макси, в повседневной
жизни

Самым простым методом обработки подогнутого края, с которым
быстро справятся даже те, кто не умеет шить, является использование
клеевой ленты. Ее вкладывают в сгиб и обрабатывают горячим утюгом
(рис.8). Для тяжелого текстиля рекомендуется вложить две таких
ленты. Профессиональные портнихи не рекомендуют пользоваться таким
способом фиксации подола, считая, что он делает ткань более
жесткой. К тому же клеевую ленту после стирки, скорее всего,
придется клеить заново. Во времена наших бабушек для изделий из
костюмной и пальтовой ткани использовали традиционные швы–
потайной (рис.9) и козлик (рис.10), которые до настоящего времени
выполняются в дорогих ателье.

Красивое выполнение такой подшивки требует навыка и немалого
времени. При профессиональном изготовлении одежды эту операцию чаще
всего выполняют потайной машинной строчкой. Более простым решением
является простое отстрачивание дважды подогнутого края (рис.11),
которое хорошо подходит для одежды спортивного стиля.

При узком подгибе такую строчку можно выполнять с помощью
специальной подрубочной лапки. Для тонкой ткани, а также для
расклешенных моделей более подходящим вариантом является обработка
края оверлоком, а затем его отстрочка на 0,2 см выше отутюженной
линии сгиба(рис.12). Чтобы верхний край не отвисал, при широком
подгибе можно сделать две параллельные строчки.

Одним из наиболее красивых, хотя и сложных способов подшивки
тонких материалов является так называемый московский шов. Его
ширина составляет порядка 3 мм, при этом на изнаночной стороне
располагается 2 строчки, а на лицевой – одна.Их выполняют в
такой последовательности (рис.13):

  1. Оставив при раскрое припуск на 1 см, делают подгиб не более чем
    на 4 мм, отутюживают и прострачивают сгиб как можно ближе к
    краю.
  2. Аккуратно срезают ткань от края до строчки, оставляя на более 1
    мм.
  3. Еще раз отворачивают подгиб на изнаночную сторону так, чтобы
    строчка была примерно посередине, и проглаживают его.
  4. Прострачивают подгиб с изнанки максимально близко к первой
    строчке. Опытные мастерицы делают первое прострачивание контрастной
    ниткой, а затем удаляют ее, чтобы получить с лица и с изнанки один
    шов.

  1. Расчет расхода ткани
  2. Перед раскроем — что надо знать о ткани
  3. Застежка молния — маленький секрет
  4. Вытачки
  5. Как измерить длину юбки в пол
  6. Как выровнять низ у юбки, скроенной по косой
  7. Как выполнить равномерную сборку

Расчет расхода ткани на бумаге в клетку

Вообще для любой юбки узнать расход ткани можно с помощью бумаги
в клеточку. Одну клетку принимаем за 10 см.

На листе в клетку рисуем нашу предполагаемую ткань — это
может быть полоса шириной 7,5 клеток (это 75 см в масштабе 1:10 для
ткани со сгибом), либо шириной 15 клеток (150 см), длина
определится в процессе раскладки деталей.

Следующий шаг — в том же масштабе, с соблюдение ваших
размеров нарисовать основные детали юбки. Конечно, нужно заранее
иметь представление, как выглядит выкройка, чтобы ее
нарисовать.

Например, для юбки солнце рисуем окружность, предварительно
рассчитав радиус по низу юбки.

С прямой юбкой совсем просто: при обхвате бедер 100 см и длине
изделия 60 см рисуем половинки переднего и заднего полотнищ —
два прямоугольника размером 2,5 на 6 клеточек.

Детали можно сразу рисовать на «ткани» (прямоугольник,
который нарисовали в начале). Или же нарисовать отдельно, затем
вырезать, чтобы можно было выбрать оптимальный вариант
раскладки.

Теперь размещаем наши детали юбки на предполагаемой ткани,
соблюдая направление долевой нити. Между деталями оставляем зазор
— на припуски швов. Если будут мелкие детали, их тоже не
забудьте разместить на ткани.

Этот способ хорош не только для юбок, но и для любых изделий,
когда есть сомнения в расходе ткани для определенного фасона или
размера.

Перед раскроем — что надо знать о ткани

Для многих портних-любительниц самое сложное — раскрой.
Чтобы все сделать без досадных ошибок, рассмотрим некоторые
особенности работы с тканями.

  • Направление долевой нити. Правильное направление долевой нити
    очень важно. Оно имеет решающее значение для правильной
    драпируемости одежды и соответствует нитям основы ткани. Это
    означает, что детали бумажной выкройки нужно раскладывать на ткани
    так, чтобы вертикаль, относительно которой строилась выкройка, была
    параллельна кромке ткани.
  • Направление ворса. К ворсованным тканям принадлежат бархат,
    вельвет, махровые ткани, велюр, драп и ряд шерстяных тканей. Если
    вы проведете рукой по поверхности ворсованной ткани вдоль кромки, и
    ворсинки останутся лежать, то ваше движение руки соответствует
    направлению ворса. Если же ворсинки под вашей ладонью
    приподнимутся, значит вы провели против направления ворса. Важно:
    на любую ворсованную ткань детали выкройки накладываются в одном
    направлении. Обычно выбирают направление ворса сверху вниз.
  • Направление узора. Узор многих тканей имеет направление. Это
    могут быть стебли цветов, различные завитки, направленные в одну
    сторону. Детали бумажной выкройки на такой ткани нужно
    раскладывать, как и на ворсованной ткани, в одном направлении.
  • Ткани в клетку, полоску. У тканей в клетку, в поперечную
    полоску или с поперечным узором важно, чтобы узор совпадал на швах.
    Детали выкроек в таком случае раскладывают так, чтобы нижние края
    деталей юбки, платья совпадали с одной и той же полосой узора.

Застежка молния

Перед втачиванием молнии припуски шва в этом месте продублируйте
флизелином. Флизелин выкраивайте в продольном направлении, тогда
ткань не будет тянуться, молния вошьётся ровно.

Читайте также:  Лекция по теме: ”
Начальная обработка деталей одежды. Обработка вытачек и подрезов”
план-конспект занятия по теме

Вытачки

Фигура человека не имеет выступающих углов и прямых линий.
Прямым на юбке должен быть только задний средний шов. Вытачка
должна иметь конфигурацию того участка тела, для которого
предназначена.

Передние вытачки расположены на округлых, выпуклых частях тела.
Поэтому рисуем их чуть скругленными линиями, кончик вытачки делаем
как можно острее.

Задние вытачки могут быть ровнее, но к вершине обязательно
плавно заостряются.

Как измерить длину юбки в пол

На талию повяжите пояс или резинку, наденьте любимые каблуки и
измерьте сбоку расстояние от нижнего края пояса до пола. Чтобы юбка
не «подметала» улицу, уменьшаем длину юбки на 3-5 см. Это
длина юбки сбоку. Полученная величина будет ориентиром при
построении выкроек. На выкройке мерку откладываем также по линии
бока.

Как выровнять низ у юбки, скроенной по косой

Как сшить юбку, скроенную по косой, с ровной, красивой линией
низа? Очень просто.

  • Надеваем юбку на клиентку или на манекен. Если шьете себе, то
    нужна помощница.
  • Теперь находим самое короткое место по низу юбки — чаще
    это боковые швы, но может быть и сзади или спереди.
  • Замеряем линейкой расстояние от пола до нижнего края юбки в
    этом месте, и с помощью мелка по всему нижнему срезу делаем метки
    на той же высоте, что и в самом коротком месте. Метки делайте
    почаще — так точнее. Во время примерки клиентка должна стоять
    ровно.
  • Раскладываем юбку плоско на столе. При этом сгибы юбки должны
    быть по средней линии переднего и заднего полотнищ, а боковые швы
    совмещены. Плавно соединяем метки. Это линия низа. Линию среза
    рисуем ниже, параллельно, оставив припуск на подгибку низа.
  • Отрезаем все лишнее и обрабатываем срез узкой подгибкой.

Точно так же можно укоротить юбку солнце, полусолнце, колокол и
другие расширенные модели. Нужную длину юбки отмечаем в одном
месте, а дальше ставим метки на такой же высоте от пола по всему
периметру низа юбки.

Как выполнить равномерную сборку

Весь секрет в том, чтобы перед началом этой операции срез
детали, которую будем присборивать, разбить на равные промежутки,
поставив метки. Для примера возьмём полосу ткани, сшитую в кольцо
(ярус юбки).

Я делаю так. Складываю полосу по шву вдвое. Первая метка —
это соединительный шов, вторая — противоположный ему сгиб
ткани. Теперь складываю ещё раз пополам (в четыре слоя) —
полученные сгибы ткани — это ещё две метки. Дальше —
ещё раз пополам — появились новые метки.

Будет достаточно, если расстояния между метками будут 30-50 см.
Нужно сделать метки хорошо заметными, простые надсечки или мел
среди сборок не будут видны. Лучше всего — яркой ниткой пара
стежков.

Вторую деталь, к которой будет пришиваться присборенный ярус,
тоже разбиваем на такое же количество отрезков. Расстояния между
метками здесь будет меньше, но количество меток такое же.

После такой разметки можно выполнять сборку. Для получения
качественной сборки по краю деталей прокладывайте две параллельные
строчки — одну на 5 мм от среза, вторую — на 5-7 мм от
первой строчки. Закрепки не делаем, шаг строчки 3-4 мм для тонких и
средних тканей, 5-6 мм — для толстых. В начале и конце
строчки оставляем нити длиной 10 см.

Теперь снизу (со стороны шпульных нитей) берем сразу две нити и
стягиваем на них ткань, распределяя сборку по всей длине детали.
После стягивания расстояния между метками обеих сшиваемых деталей
должны стать равными. Теперь остаётся только совмещать метки на
деталях, и сборка получится равномерной.

Ну а между метками как-то на глаз следите за равномерностью. На
маленьких участках это несложно. Самый важный момент —
одинаковое количество меток на обеих деталях.

Во время пошива приходится неоднократно корректировать низ юбки.
Давайте узнаем несколько простых способов выравнивания подола
юбки.

Укорачиваем прямую юбку | Мастерская Алёны Масловой

Имея швейную машинку можно без особых усилий укоротить юбку. Для
начала сделать примерку в обуви и заколоть нужную длину. В этой
юбке нужно укоротить на пол подгиба. Мелом сделать метку новой
длины юбки, отпороть запас и отпарить.

Сколоть юбку по талии совмещая боковые швы. Затем расправить
юбку и сколоть по боковому шву отступая от верха на 15-20 см. Снова
расправить юбку и сколоть по линии низа также совмещая боковые швы.
Сколоть по линии низа.

Приложить линейку прямым углом к сгибу передней половины юбки и
отмелить двигаясь к боковому шву 10-15 см. Затем измерить длину от
отмелованой линии до низа и такую же величину отложить вверхот
линии низа, сделать меловую отметку и также соблюдая прямой угол
отмелить новую линию низа двигаясь к боковому шву на 17-18 см.
затем соединить отрезки получая целостную линию низа.

От этой новой линии низа отступить вниз на ширину запаса 4-6 см
и начертить вторую. По ней срезать лишнее.

Вколоть булавки по всей линии низа. Развернуть юбку к себе
другой стороной и беря ориентир по булавкам начертить линию
низа.

Запас подогнуть по отмелованой линии, отпарить и заием обметать
или обработать на крупном зигзаге.

На спинке юбки разрез. Обработаем уголки. От точки пересечения
припусков к углу начертить прямую.

Отметить мелом край припуска на низ, отогнуть запас и соединить
точку отметки с углом прямой линией.

Развернув припуск видим прямую линию, паралельно ей на
расстоянии 0,5-0,7 см начертить линию припуска на шов, по ней
срезать.

Сложить лицевым сторонами внутрь и прострочить уголки по
отмелованным линиям. Запас разложить на две стороны и отпарить.

Низ подшить. Припуск отогнуть на 1 см и цепляя за одну нитку
ткани, не сильно затягивая подшить всю юбку.

Читайте также:  Как расширить узкий
рукав в готовом изделии – варианты и идеи для
реализации…

Укоротить юбку — часть дела, надо укоротить подкладку.
Вывернуть юбку на изнанку, провести меловую линии отступая от края
юбки на 3-4 см, срезать, край обработать на оверлоке или
зигзаге.

Юбка готова.

Юбок нужной длины на ваши фигурки, милые рукодельницы!

Буду благодарна, если копируя мои статьи на свой сайт, блог,
личную страничку или дневник, укажете ссылку на источник.

alyonamaslova.ru

Как обработать шлицу на юбке

Залог красивого внешнего вида юбки кроется как раз в правильной
обработке шлицы. Это очень простая операция, которая не займет
много времени.

  • Чтобы сделать шлицу на заднем полотнище, нужно использовать
    правильный чертеж.
  • Припуски шлицы нужно продублировать как на левом, так и на
    правом краях полотна.
  • Припуски, которые на шлице, нужно прогладить на левую
    сторону.
  • Припуск, который оставляется на то, чтобы подогнуть нижний
    край, нужно обметать и проутюжить наизнанку.
  • Две половины шлицы складываются и корректируется уровень (нужно
    сделать так, чтобы они были на одном уровне).
  • Булавками надо наметить линию, где изделие будет
    прострачиваться.
  • Не забывайте о том, что левый припуск нужно пришить к нижнему
    краю юбки. Все проглаживается. Шлица обработана!

С чем носить?

Рваные юбки являются очень эпатажным и экстравагантным изделием,
требующим особого подхода при составлении ансамбля . С чем носить
такую вещь? Пригодится одежда молодежного и уличного стиля, хиппи,
ретро и неформального направления. Классическая комбинация —
юбка + белая майка х/б, голубой трикотажный топ или синяя джинсовая
жилетка.

Какие элементы можно применять при комбинировании с рваной
юбкой?

  • Однотонную блузу без рукавов.
  • Яркую футболку с открытым плечом.
  • Разноцветный .
  • Стрейчевый комбидресс.
  • Топ с логотипом, абстракцией или крупным рисунком.
  • Длинный кардиган крупной вязки.
  • Джинсовую косуху ил .

Какие бы элементы гардероба вы не использовали, главное,
чтобы все они совпадали по стилю и направлению

. Что касается выбора цвета, то синие и голубые оттенки
джинсовой ткани прекрасно сочетаются с белым, черным, серым,
каштановым, бирюзовым, желтым цветом. Модельеры предлагают яркие
джинсовые юбки – зеленые, красные, бордовые, фиолетовые,
оранжевые, которые идеально комбинируются с белым, черным,
коричневым и бежевым верхом.

Как обработать разрез на юбке

Сначала может показаться, что разрез на юбке – это просто
незначительное украшение внешнего вида, но на самом деле это не
так. Разрез создает не только хорошую общую картину, но и
корректирует фигуру, делая акценты на красоте ног. Разрезы очень
часто помогают превратить строгий образ в более элегантный.

  • Во время строчки шва, сразу сделайте разрез и укрепите место,
    где строчка закончилась. Это предотвратит возможное разрывание
    шва.
  • Шов разреза обязательно нужно прогладить.
  • После этого, из ткани нужно вырезать полоску и сложить еще
    несколько раз (желательно в 4), — она поможет укрепить
    разрез.
  • Закрепитель пришивается сначала на один, а потом и на второй
    шов стачивания.
  • Для уверенности, можно прошить закрепитель еще и по краям.
  • Также, не забывайте прострочить закрепитель и на
    припусках.
  • Лишнюю ткань обязательно нужно обрезать. Вот и все! Разрез
    обработан и есть гарантия того, что не случится никаких
    неприятностей.

Правильная юбка-карандаш – конструктивные
особенности

Моделирование юбки-карандаша производится на базовой основе
прямой юбки с минимальными прибавками на свободу движения или на
основе «облипки» (вообще без прибавок). Методика
построения выкройки неважна, будете ли вы делать чертеж по Мюллеру,
ЦНИИШП, Росляковой, ЕМКО, Злачевской или любой другой авторской
технике кроя, да хоть из книжки по домоводству 50-х годов –
результат будет одинаково хорош. Приводить здесь расчеты не имеет
смысла, поскольку конструкторские приемы, делающие из прямой основы
юбку-карандаш, применимы к любой методике построения.

Прежде всего, определяемся с прибавками на свободу облегания.
Они нужны для того, чтобы в юбке было комфортно двигаться: ходить,
садиться, наклоняться. В среднем это 2-6 см к обхвату бедер. При
пошиве из эластичной ткани выбирается меньшее значение, вплоть до
нулевого (вообще без прибавки). При обхвате, превышающем 100 см, и
жесткой ткани – большее значение.

Не стоит уменьшать рекомендованные прибавки из желания получить
более облегающий силуэт. Плюс-минус пара сантиметров визуально не
определяются, зато добавляют комфорта. Кроме того, излишне
зауженная в бедрах юбка неизбежно будет подниматься при ходьбе:
натянутая ткань стремится сползти с обтянутого участка туда, где
она может лежать свободно, то есть, поближе к талии.

После того, как готова основа, следует заузить юбку по боковым
швам. Для этого, начиная от линии бедер – самого широкого
места на чертеже – проводим новую линию бокового шва,
отклоняя его к середине переда/спинки. Отклонение не должно
превышать 2,5 см в районе коленей на? выкройки: в сумме заужение по
полному обхвату составит 10 см, в более узкой юбке будет трудно
ходить.

Чтобы заметнее обрисовать ягодицы, допустимо ввести
подъягодичную вытачку. Это такое же заужение, как описано, но по
линии середины спинки. Начинаться оно должно на пару сантиметров
ниже самой выступающей точки ягодиц – промерьте это
расстояние на фигуре. Только обязательно учтите эту дополнительную
вытачку в общем обужении, помните: не более 10 см на уровне
коленей.

Еще одним конструктивным элементом, который эффектно стройнит
силуэт, являются вертикальные линии – рельефные швы, сквозные
застежки. Просто проведите прямую от вершины вытачки до низа и по
ней разрежьте выкройку.

А баска от линии талии или отрезная кокетка юбки акцентируют
внимание на самой узкой части фигуры, что тоже визуально добавляет
стройности. Проведите горизонталь через вершины всех вытачек,
разрежьте выкройку по ней и закройте вытачки – получите
отдельные детали кокетки и низа юбки-карандаш.

Сегодня трудно представить женский гардероб без юбки –
модного элемента, позволяющего создавать невероятно притягательные
луки. Независимо от возраста, статуса и профессии женщины
используют элегантные изделия, подчеркивая собственную грациозность
и сексуальность. Модельеры всего мира работают над тем, как помочь
прекрасной половине человечества выразить свой внутренний мир и
показать лучшие стороны фигуры.

Для молодежной аудитории предлагаются неординарные и
экстравагантные модели, ассоциирующиеся с авангардом, свежестью и
новизной. Особенно яркой и броской является рваная джинсовая юбка
– образец модельного искусства и результат воплощения смелых
дизайнерских идей. Если джинсовые изделия насчитывают более 50 лет
со дня своего существования, то рваные образцы появились
сравнительно недавно . Желание трансформировать джинсы в
комбинезоны и юбки привело к появлению самых разнообразных моделей,
декорированных необычным способом.

Как обработать подол юбки

Есть очень много способов и швов которыми можно обработать подол
юбки. Но перед началом процесса запомните — нужно выровнять и
вытянуть низ юбки. Обычно, подол обрабатывается оверлоком или косой
бейкой.

  • Сначала низ юбки подгибается наизнанку где-то на 1 сантиметр, и
    сгиб, который образовался, надо приметать.
  • Учтите, что у прямых юбок ширина подогнутого низа может
    ровняться 3-4 сантиметрам, а у расклешенных доходить до 2.
  • Нижний край можно прошить как потайными стежками, так и
    воспользовавшись машинкой.

Перед работой следует учесть: плотность ткани, нить в тон с
тканью и фасон. Низ у изделий из плотных тканей обрабатывается
косой бейкой, и бывает так, что он подгибается несколько раз. Низ
юбки классического фасона лучше обрабатывать вручную, без машинки.
И еще, желательно, чтобы нить, которой все будет прошиваться, была
в тон с тканью. В некоторых случаях можно позволить купить нити на
1 или 2 тона темнее.

Что такое правильная юбка-карандаш – визуальное
восприятие

«Карандашиком» обычно называют любую прямую юбку
средней длины, что не вполне справедливо. На самом деле
юбка-карандаш отличается от просто прямой двумя обязательными
особенностями, она:

  • довольно плотно облегает бедра;
  • заметно сужается книзу.

Считается, что правильная юбка-карандаш обязательно должна быть
длиной до колена. Это верно лишь отчасти – смотря на какой
фигуре и при каком росте. Чтобы появилась выраженная оптическая
вытянутость, длина такой юбки должна быть как минимум в два раза (а
лучше – в 2,5) больше ее ширины. Ширина – это не обхват
бедер, а та горизонтальная линия, которую вы видите в самой широкой
части, когда смотритесь в зеркало анфас. Длина – это не
полная фактическая вертикальная величина, а замер только видимой ее
части, и зависит она от того, с каким именно «верхом»
носится юбка.

Если вы носите «верх» заправленным, и пояс юбки
открыт, то видимая длина совпадает с фактической. Если же
«верх» носится навыпуск, например, пуловер длиной
сантиметров на 5-15 ниже линии талии, то видимая часть юбки
укорачивается и для получения «эффекта карандаша» ее надо
удлинить.

Рекомендация носить такую юбку с обувью на каблуке или танкетке
исходит из необходимости «вытянуть» силуэт.
Действительно, если фигуре добавить роста, то визуально бедра
кажутся чуть уже относительно общей вертикали, а, значит, и
соотношение длины/ширины юбки приближается к заветным 2-2,5. Нужно
лишь не забыть немного удлинить юбку в соответствии с изменившимся
ростом. Однако при достаточно узкобедрой фигуре необходимости
изменять пропорции нет, «карандашик» будет гармонично
смотреться и с обувью на плоской подошве.

Как заузить юбку к низу

  • Юбка примеряется на владельца и мелом ставятся отметки, по
    которым требуется заузить изделие.
  • Распариваются швы и отутюживаются.
  • Метки, которые делались мелом, переносятся и наизнанку. Можно
    воспользоваться лекалом, чтобы плавной линией соединить пометки и
    таким образом сделать новый фасон юбки.
  • Юбка скалывается булавками, а прямой шов стачивается и
    отутюживается.
  • Припуски обрезаются до полутора сантиметров.
  • Булавками скалываются боковые стороны и прострачивается как
    можно ближе к молнии.
  • Нижний край строчиться на расстоянии 2 сантиметров и все,
    получилась совершенно новая юбка.

Как подровнять длину на юбке полусолнце. Как подшить низ юбки солнце, юбки полу-солнце, юбки четверть солнца. Обработка края с подгибом – по этой ссылке можете прочесть оригинал.

Оцените статью
Схемы вязания