- Аннотация к презентации
- Содержание
- Выполнение творческого проекта>.
- Последовательность выполнения проекта.
- Обоснование возникшей проблемы и потребности.
- Опорная схема размышлений.
- Исследования.
- Разработка идей, вариантов.Рассмотрим несколько моделей юбок.
- Модели 2.
- Модели 3.
- Модели 4.
- Модели 5.
- Анализ и выбор лучшего варианта.
- Выбор ткани, инструментов,оборудования.
- Б.Выбор оборудования,инструментов иприспособлений.
- Последовательность изготовления изделия.
- Экономическое обоснование.
- Изготовление изделия.Контроль качества.
- Оформление проекта.
Аннотация к презентации
Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему “Проект юбки” о
технологии. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 6
класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из
5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без
регистрации. Размер файла 1.49 Мб.
-
Форматpptx (powerpoint)
-
Количество слайдов20
-
Аудитория
-
Слова
-
КонспектОтсутствует
Содержание
-
Слайд 1
ТЕХНОЛОГИЯ
-
Слайд 2
Выполнение творческого проекта>.
Урок в 6 классе по теме>. Учитель технологии шк.N5 г.Армавира
Хачатурян А.Г. -
Слайд 3
Последовательность выполнения проекта.
1.Обоснование возникшей проблемы и потребности. 2.Определение
конкретной задачи и её формулировка. 3.Выявление основных
требований к изделию. 4.Исследования. 5.Разработка идей ,вариантов.
6.Анализиз идей и выбор лучшего варианта. -
Слайд 4
7.Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.
8.Последовательность изготовления изделия. 9.Экономическое
обоснование. 10.Изготовление изделия. Контроль качества.
11.Испытание изделия. 12.Оформление проекта. 13.Самооценка. -
Слайд 5
Обоснование возникшей проблемы и потребности.
На уроках технологии мы учимся конструировать, моделировать,шить
юбки. По силуэту юбки можно разделить на прямые, расширенные и
заужен- ные. По покрою они делятся на три группы: прямые, клиньевые
и конические. Чтобы легче было работать над про- ектом,мы изложим
все вопросы в виде схемы. -
Слайд 6
Опорная схема размышлений.
Проблема, потребность Себестоимость Технология изготовления
Безопасность труда Оборудование Конструирование, моделирование
Мода, стиль, силуэт Ткань Модель Инструменты, приспособления ю
Юбка -
Слайд 7
Определение конкретной задачи и её формулировка.Наша задача-
изготовить юбку.Выявление основных требований к изделию. Юбка должна быть
красивой и модной. Конструкция юбки должна соответствовать
выбранной модели. Юбка должна хорошо сидеть на фигуре. Нужно, чтобы
юбка была универсальной в носке . Изделие должно быть качественно
изготовленным. -
Слайд 8
Исследования.
В одежде принято различать три основных стиля: классический,
спортивный и роман- тический. К классическому (иначе- строгому,
дело- вому, элегантному) стилю относят всё, что со временем почти
не меняется, то, что вне моды. Одежда спортивного стиля, как
правило, свободного покроя. Она удобна для движе- ний, для
разнообразной работы, активного отдыха. Романтический стиль –
это лёгкость,меч- тательность. В одежде используются эле- менты
исторического, национального, (фольклорного)костюма. -
Слайд 9
Разработка идей, вариантов.Рассмотрим несколько моделей
юбок.Модели 1. Прямые юбки
-
Слайд 10
Модели 2.
Конические юбки
-
Слайд 11
Модели 3.
Клиньевые Юбки
-
Слайд 12
Модели 4.
Юбки С оборками
-
Слайд 13
Модели 5.
Юбки в складку
-
Слайд 14
Анализ и выбор лучшего варианта.
Рассмотрев множество моделей, остановимся на модели 1,прямые
юбки. Юбка прямого покроя плотно облегает фигуру, хотя при модели-
ровании её можно сделать и совсем узкой, довольно широкой. Прямые
юбки могут иметь разрезы, различ- ные складки или сборки, кокетки,
карманы и т. д. -
Слайд 15
Выбор ткани, инструментов,оборудования.
А. Выбор ткани. Теперь, когда мы опре- делились с моделью юбки,
нам предстоит выбрать подходящую ткань для её изготов- ления. Из
всех данных видов тканей нам боль- ше всего подойдёт
костюмно-платьевая ткань. Схема 2. -
Слайд 16
Б.Выбор оборудования,инструментов иприспособлений.
1.Швейная машина. 2.Утюжильная доска, утюг, пульверизатор.
3.Ручная игла N3,булавки, ножницы, напёрсток. 4.Нитки
хлопчатобумажные N 50- для машинных работ,N 60-для ручных работ.
5.Сантиметровая лента, линейка, мелок. Дополнительные
материалы:бумага для построения чертежей и изготовления лекал,
журналы мод, учебник, тетрадь. -
Слайд 17
Последовательность изготовления изделия.
1.Снятие мерок и построение чертежа прямой юбки. 2.По основе
чертежа прямой юбки выполним моделирование. Изготовим выкройку
юбки. 3.Подготовим ткань к раскрою и выполним раскрой юбки.
4.Подготовим детали юбки к смётыванию и юбку к примерке. 5.Проведём
примерку юбки и исправим дефекты, если они возникнут. 6.Обработаем
боковые срезы. 7.Обработаем застёжку в левом боковом шве юбки
тесьмой-молнией. 8.Обработаем пояс, верхний срез, нижний срез юбки
швом в подгибку. Обработаем петлю и пришьём пуговицу. -
Слайд 18
Экономическое обоснование.
Расчёт себестоимости представим в Виде таблицы(цены даны
условные). -
Слайд 19
Изготовление изделия.Контроль качества.
Изготовим юбку в той последовательности, которая изложена выше.
Посмотрим в учебнике технологию изготовления юбки и соответствующие
практические работы. Основные критерии проверки и оценки качества
проекта. Постараемся быть самокритичным и контролировать свою
работу. Испытание изделия. Сделать последний стежок. Отутюжить
готовое изделие. Надеть сшитую юбку. Проверить качество выполненной
работы. -
Слайд 20
Оформление проекта.
Ознакомимся с требованиями к оформлению проекта и выполним всё,
что нужно. Самооценка. Проанализируем этапы выполнения проекта,
мысленно спросим себя: всё ли из задуманного мы cделали? Получился
ли у нас проект? Довольны ли мы им? Хотим ли мы в нём что либо
исправить? Объективно ответив на эти вопросы,мы оценим свою
работу.
Презентация на тему “Проект юбки” 6 класс – по этой ссылке можете прочесть оригинал.