Маркетинг. Шопперы — конечная цель розничной рекламы

The Epoch Times Обновлено: 06.09.2021
14:28
Маркетинг. Шопперы - конечная цель розничной рекламы
Маркетинг. Шопперы — конечная цель розничной рекламы.
Фото: Vittorio Zunino Celotto /Getty Images
В последнее время много говорят о шоппер-маркетинге. В
основном это означает проникновение в суть покупательского
поведения в различных магазинах и использование этих знаний на
пользу всех заинтересованных сторон — покупателей, розничных
торговцев, производителей и так далее. Световые буквы, в
качестве вывески 
это начало
шоппер-маркетинга, по аналогии с театральной
вешалкой.

Таким образом, конечная цель всей розничной торговли —
покупатель. Без покупателя, нет возврата инвестиций (ROI). Чтобы
понять, что такое шоппер-маркетинг необходимо понять разницу между
покупателем (шоппером) и клиентом.Вот определения:

— покупатели — люди, вовлеченные в акт покупки,
которых можно превратить в постоянных клиентов;
— клиенты — люди, которые уже покупали у вас.

Владея витриной магазина необходимо всегда держать в голове
мысль о покупателях. Многие крупные компании концентрируют свои
усилия на всецелом опыте покупателей, исходя из концепции о
необходимости покупки и действительной покупки шоппером. Даже если
вы небольшой розничный магазин, прямо или косвенно вы конкурируете
с большим рынком.

А сегодня, в условиях упадка экономики шансы конкурирования с
большим рынком возрастают, поскольку многие покупатели ищут
выгодные покупки. Таким образом, вы должны всегда проделывать
домашнюю работу и смотреть, что делает большой рынок. Многое из их
тактического поведения можно использовать на маломасштабном рынке
для вашей выгоды.

Один из уровней шоппер-маркетинга — уровень магазина.
Выставите свою лучшую продукцию и потратьте время на развитие
собственной стратегии, чтобы привлечь и удержать шопперов. Хороший
опыт покупки побудит их вернуться и стать постоянным клиентом. Для
этого необходимо иметь хорошо осведомленный и дружелюбный персонал.
Те, которые непосредственно работают с людьми, должны знать вашу
продукцию/услугу очень хорошо.

Внутренняя реклама в магазине может принимать различные формы
— вот несколько примеров:

— шелфтокер (карточка с рекламной информацией, символикой
и названием бренда или фирмы-производителя, размещаемая на полке
рядом с товаром);
— напольное изображение (не скользящие наклейки на пол)
телевизионное вещание в магазин, система звуковых объявлений
— графические дисплеи/стойки;
— промоушн — конкурсные, пробниковые экземпляры
— опросы в магазинах

Главное преимущество этого уровня, работы непосредственно с
магазинами, было показано постоянно растущим возвратом инвестиций
(ROI). По большому счету покупательские решения шопперы совершают
на уровне магазина. Подумайте, как часто вы ходили в магазин, чтобы
купить что-то одно, но вышли оттуда с десятком других товаров.
Становится понятно, не правда ли?

Другие технологии шоппер-маркетинга: система привилегий и скидок
и система управления взаимодействием с клиентами. Система
привилегий и скидок создана для того, чтобы задержать конкретного
клиента и предложить ему поощрение или купон, которые ему должны
понравиться.

Хорошими примерами являются магазины, которые предлагают
карточку после свершения клиентом определенного количества покупок,
за что клиент получает что-то бесплатно или получает скидку.
Система управления взаимодействием с клиентами включает: социальные
сети (такие как Twitter, служба мгновенных сообщений), новостные
электронные рассылки или другие формы (веб-сайты, каталоги,
вкладыши в газету), которые на постоянной основе
«общаются» с вашими клиентами.

В идеале, конечные результаты этих усилий произведут устойчивый
поток денег в ваш бизнес благодаря в большинстве своем покупателям,
которых вы превратили в клиентов.

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и
интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам
способом!

Поддержать

Комментарии